Автозвук от VOLT – чиксы, тачки, рок-н-ролл!

Автозвук от “VOLT” – чиксы, тачки, рок-н-ролл!

Серьёзные парни на серьёзных тачках должны иметь серьёзные акустические системы. Прерывистое урчание надоевших радиостанций и периодическое «цвиркание» СD/MP3 проигрывателей заводской комплектации – это не просто вчерашний день, а уже признанная мезозойская эра в истории автозвука.

Будущее начинается с настоящего, и сегодня мы поговорим о новой линейке продукции нашумевшей компании “MASSIVE AUDIO” под названием “VOLT”. Почему «настоящее»? Потому что долгожданные сабвуферы и усилители “VOLT” наконец-то появились на российском рынке. Почему «будущее»? Потому что, судя по первым тестам и отзывам – «звуковой тюнинг» от MASSIVE AUDIO останется у нас надолго. Но обо всём по порядку.

Вы слышали о компании MASSIVE AUDIO по её линейке NANO BLOCK, которая появилась у нас в начале 2011 года и уже успела завоевать сердца многочисленной армии ценителей чистого качественного звука на высокой громкости, особенно среди любителей тюнинга (в том числе – мотоциклистов).

Что же нам ждать от линейки “VOLT”? Девиз простой – «Высочайшее качество звука без лишней помпезности». Волнующий плач гитары, сокрушающий взрыв басов и чертовская неугомонность ритм-секции – всё это заставит вас по-другому посмотреть на любимую музыку.

Ну что ж, интрига есть, стало интересно, теперь давайте заглянем внутрь и посмотрим на технические характеристики новых монстров автозвука.

сабвуфер Massive Volt
    Сабвуферы VOLT представлены двумя достойными «товарищами»:
  • V10 Car Audio Subwoofer 10inc 250 Watt RMS / 500 Watt Max
  • V12 Car Audio Subwoofer 12inc 250 Watt RMS / 500 Watt Max
    Банду усилителей VOLT представляют три мощных «парня»:
  • V1000.1 Mono, 1ch x 455W
  • V1000.4 Quadro, 4ch x 80W
  • V500.2 Stereo, 2ch x 80W
Итак, вот что говорят производители о сабвуферах:

• стальная штампованная корзина с диффузором из пропилена
• центральный стекловолоконный колпачок
• звуковая катушка 2” на алюминиевом каркасе + усиленное торцевое соединение
• крепление диффузора через дюймовый подвес “N-Roll” (используется исключительно в профессиональной акустике)
• 250 Вт непрерывной мощности и до 500 Вт пиковых нагрузок

А это нам сообщают об усилителях: усилитель Massive Volt

• Перестраиваемый кроссовер 3 порядка (целых 18 дБ) – в то время, когда все остальные регуляторы еле дотягивают до каких-то 12 дБ…
• Регулятор “Bassboost”
• Высокоуровневый вход для интеграции со штатным ОЕМ-оборудованием Вашего автомобиля
• Допустимая работа с минимальной нагрузкой в 2 Ома

А теперь давайте присмотримся к этим «новинкам» более пристально. Тест должен показать, соответствуют ли заявленные характеристики реалиям.

Источник сигнала у нас что ни на есть автомобильный - комплект Alpine F#1 Status в комплектации DVI-9990R + DAI-C990. Акустика в линейке отсутствует, поэтому воспользуемся домашними DALI MENTOR, благо они 4-х омные. Фронтальную акустику запустили от V500.2, а сабвуфер V10 от V1000.1

Здесь стоит отметить, что V10 рекомендован производителем для использования только в ЗЯ объемом 17л, а вот для V12 требуется уже 22л, но настоятельно рекомендуется ФИ, который позволяет получить акустическое усиление до +5дБ в самом «мясном» диапазоне.

Тест начнем с прогрева, ставим Densen De Magic DCD-1, и пока оно греется, начинаем конструктивно изучать новинки от “VOLT”.

Усилители в технократичном дизайне, черный матированный корпус с декоративными никелированными болтами, весьма скромных по автомобильным меркам габаритов.

Сабвуфер в радикально черном цвете, мощный магнит, комбинированный диффузор из полипропилена с центральным колпачком из стекловолокна. Подвес шириной 1 дюйм, с редким у нас профилем N-Roll, решение явно пришло из prof-audio. По заявлению производителя, катушка двойная, 2 обмотки по 4ома, 4х слойная намотка на алюминиевом каркасе с усиленным торцом и 2 дюйма в диаметре.

Для теста американской аппаратуры будем использовать американскую музыку. The Offspring и Leslie „Les“ Claypool будут как раз к месту. Так как характер тракта нам хорошо знаком, начнем с V500.2 без саба. С первых аккордов стало ясно – это американская школа: плотный сочный бас, с хорошим драйвом, напор с понижением частоты правда спадает, но так и усилитель предназначен для работы с фронтом, который обычно вниз глубоко не играет! Подключаем саб – и вот она, мощная суббасовая основа только подчеркивает рельефный саунд. Тембры не обеднены, но местами подаются несколько упрощенно, зато без отсебятины. Солирующие образы слегка гипертрофированны, хотя задние планы не теряются.

Massive Volt

С таким саундом вы превратитесь в настоящего мужчину, который не только понимает толк в тачках, но знает, как доказать делом все свои слова. А теперь представьте, что с вами будут вытворять девушки на заднем сидении… Ну, уж точно не разгадывать с вами кроссворды…

И самое интересное – приятно удивила цена: высочайшее качество за небольшие деньги – настоящий сюрприз от привычно дорогих MASSIVE AUDIO. “VOLT” должен стоить дороже, чем он продаётся сейчас. Кто его знает, возможно, цены взлетят уже через несколько дней – по словам поставщиков, заказы посыпались со всей страны.

Поторопитесь, а то можете и не успеть. Тогда девушки будут разгадывать кроссворды на заднем сидении уже другого автомобиля, а не вашего…

Хватит думать и мечтать, пора уже подарить своему авто бесшабашный рок-н-ролл!

Просмотров: 2320

Дата: Понедельник, 03 Октября 2011

Узнайте больше

Производитель