Калибр для чемпиона

одноклассники: сабвуферы калибра 10 дюймов

Massive V10

Диффузор конический, полипропилен с тиснёным логотипом, неглубокий. Колпачок вогнутый конический, стеклопластик «под карбон», диаметр 98 мм. Двойная звуковая катушка диаметром 2 дюйма, выводы прошиты через центрирующую шайбу, вентиляционные отверстия в траверсе. Подвес резиновый, S-образный, ширина 25 мм, центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 регулярных гофров. Корзина стальная штампованная, 6 фасонных спиц, дополнительные вентиляционные окна ниже центрирующей шайбы, окрашена; 8 круглых монтажных отверстий Ф6 мм, уплотнитель на верхней плоскости. Магнит в резиновом защитном кожухе, магнитопровод цельный, с проточкой в задней шайбе и небольшим вентиляционным отверстием в керне, без сетки. Контактная колодка под «лопаточки».

Massive Volt V10

На 5-процентный рубеж Massive выходит на частоте 57Гц, ниже искажения растут не излишне быстро, но третья ("симметричная") гармоника доминирует почти всюду. Влияние подвеса сходит на нет только выше 100Гц.

Производителем рекомендуется установка в ЗЯ объемом 18-28л или ФИ разного объема с неизменной (и высокой) настройкой, размеры тоннелей (круглых или щелевых) приведены в инструкции. ФИ представляются какими-то чересчур агрессивными, а ЗЯ - ничего. По итогам измерений максимальный объем ЗЯ стал минимальным, ФИ мы вообще бы не рекомендовали (уж тем более - 65-литровый), зато обнаруженное сочетание резонансной частоты и добротности (Qts 0.69) подсказывает возможность работы в free air. И посмотрите, какой работы!

ЭТО - ПЛЮС
Возможность работы в free air
ЭТО - МИНУС
Большой объем ЗЯ
Одним словом...
Для тех, кто не любит делать корпуса

РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение 8
Форма АЧХ в салоне 8
Реальная чувствительность 7
Искажения 7
Компактность оформления 7 + 1
ИТОГ 7,6

купить Massive V10

полный текст теста читайте в журнале АВТОЗВУК, АЗ #11/2012

Просмотров: 1282

Дата: Среда, 17 Октября 2012

Узнайте больше

Производитель