Одноклассники: коаксиальная акустика 6х9”

Memphis 15-SR693

АЗ фаворитЗдесь мы видим отступление от общих тенденций: диффузор мидбаса изготовлен из целлюлозы, правда внешнее полимерное покрытие очень напоминает полипропилен. Подвес из вспененного полиуретана шириной 13мм. Низкочастотные резонансы в диффузородержателе наличествуют, как и у большинства «коллег». Габариты магнита (для разнообразия) 101х15мм. Рамка решетки монтируется под обод корпуса. Довольно скромное звукопоглощающее кольцо фетровое. Диаметр мембраны главного твитера 52мм, материал – целлюлоза с лаковым покрытием. Супертвитер тоже электродинамический, его сбалансированный купол имеет диаметр 24мм, из которых на купол приходиться 13мм, перед центральной частью находиться выпуклое апертурное тело. Конденсаторы зафиксированы строго под своими пищалками.

Memphis 15-SR693

Кроме звонкого призвука в партии рояля присутствует едва заметная хрипотца, однако нижняя середина в отличие от многих коллег передается с хорошим наполнением. Рельеф бас-гитары скругленный, атака чуть смягчена, но стабильная. Бубен синтетический, ему немного недостает «тела», а ударная стадия сглажена. Ударная медь облегченная и не до конца звонкая. Мужской вокал собранный, с открытой серединой, явного нажима на сибилянты не заметно, можно лишь отметить обостренные свистящие. Женский вокал звучит не без приятности, тут более явна нарочитость шипящих. А свистящие нестабильны и порой заметно обострены. Скрипки на себя похожи, если бы не нажим на верхние ноты, было бы еще лучше.

На низах нелинейности повышены, на среднем басе (63Гц) свой вклад вносят и подвес, и магнитное поле. На средних частотах нелинейности, по меньшей мере, не выше средних. Расчетное значение силового фактора 4.11Тлм, при массе «подвижки» 17.0гр (четвертый результат от «хвоста») этого должно быть достаточно. И действительно, расчетная чувствительность мидбаса 87.5дБ/м, да и средняя чувствительность системы получилась никак не низкой.

На осевой АЧХ системы привлекают внимание две особенности. Во-первых, модальный «всплеск» активности мидбаса несколько ниже 4кГц, во-сторых, провал в области от 4.5 до 7.5кГц, обусловленный не только ограничением полосы твитера, но и интерференцией двух излучателей.

С другой стороны, тут у нас первая пищалка (точнее, первые «пищалки»), которые доигрывают до международно-признанной границы звукового диапазона.

Ну и дисперсия излучения у этой акустики оказалась на удивление ровной. В полочном варианте установки получим полную добротность 1.22, а нижняя граница «на улице» попадет на 51Гц. В условиях автомобильного салона спад окажется очень плавным, и нижняя граница опуститься до 13Гц. Конечно, не обойдется без эксцесса: 4.0дБ на 68-72Гц. В двери получим такой же по магнитуде эксцесс, но его пик сдвинется вверх, на 85-95Гц (и станет менее благозвучным). Нижняя частотная граница 59/41Гц.

Это – плюс
Ровная дисперсия излучения
Это – минус
Несколько повышенные искажения на басах
Одним словом…
Испечены без изысков, но умело

полный текст теста читайте в журнале АВТОЗВУК, АЗ #08/2012, стр. 025

Просмотров: 1156

Дата: Среда, 11 Июля 2012

Узнайте больше

Производитель